Как выбрать ресторан для организации юбилея?

Если вы готовитесь к празднованию юбилея или другого семейного торжества, то перед вами стоит непростая задача – нужно все подготовить и организовать наилучшим образом. И первым пунктом в перечне приготовлений стоит выбор ресторана. Как выбрать идеальный ресторан для организации юбилея в Москве, какие есть нюансы в переговорах с заведениями, и как отметить юбилей в ресторане так, чтобы все были довольны? Мы рассказываем о нашем опыте подбора заведений для празднования семейных торжеств.

С чего начать?

Итак, вы решили отметить Юбилей в ресторане. Вам нужно определиться с форматом заведения (ресторан, банкет-холл, лофт, особняк с рестораном и т.д.), его вместительностью, территориальным расположением и ценовой категорией. Составьте перечень требований и список заведений, подходящих к этим требованиям.

ресторан для проведения юбилея в москве

Следующий шаг – анализ плюсов и минусов, а также особенностей каждого ресторана. Иногда владельцы площадок выдвигают специфические требования или условия при проведении мероприятий – обо всех нюансах Вам нужно узнать заранее. Если организацией Юбилея занимается профессиональное event агентство, такое например, как наше “Happy Birthday, Mr. President“, то зачастую все вопросы ложатся на его плечи и возникающие технические вопросы решаются без участия и привлечения клиента.

Выбираем лучший ресторан для юбилея в Москве

Подготовьте перечень подходящих мест для проведения Юбилея с указанием ценовой категории и объективным анализом плюсов и минусов. На что обратить внимание, и какие сюрпризы могут вас подстерегать?

  • Ограничения по звуку. Во многих ресторанах, расположенных в исторических зданиях, запрещена громкая музыка, так как вибрация может повредить антикварную мебель и отделку, танцы, так как они губительны для старинного паркета, или декорирование, так как оно нарушит единый стиль помещения.

 

  • Дополнительные расходы. Узнайте, что входит в стоимость проведения мероприятия: аренда зала, кухня, обслуживание, «пробковый сбор» с алкоголя, принесенного с собой (и можно ли его вообще приносить), работа ведущего на праздник, декорирование. Что-то можно входить в стоимость, а за что-то придется доплатить.

 

  • Комплименты от ресторана при проведении торжества. Уточните в заведении, полагаются ли какие-то комплементы имениннику или скидки на дополнительные услуги. Например, при заказе банкета от определенного количества человек на юбилей ресторан может подарить вам праздничный торт.

 

  • Техническое оснащение ресторана. Уточните, есть ли возможность в ресторане использовать звуковое оборудование (а также свет, различные спецэффекты и т.д.). Есть ли такое оборудование в заведении, или же его и обслуживающего специалиста необходимо искать отдельно? В случае если звуковое и световое оборудование отсутсвует – можно пригласить профессиональных подрядчиков обеспечивающих подобные торжества звуковой и световой аппаратурой. 

 

  • Вентиляция и кондиционеры. Вы не поверите, насколько это важно – особенно, если планируется большое количество гостей, среди гостей будут пожилые люди и дети, а само мероприятие приходится на летнее время. Это один из немаловажных факторов отбора лучшего ресторана для организации Юбилея в Москве.
ресторан для проведения юбилея в москве

Стоимость

Отдельно стоит остановиться на вариантах оплаты, так как стоимость – один из наиболее существенных факторов при выборе ресторана для проведения юбилея в Москве. Заведения, как правило, предлагают следующие варианты:

  • Аренда + чек. Стоимость банкета складывается из арендной платы заведению, минимального чека по кухне, сервисного сбора, который обычно составляет 10-15% и пробкового сбора, если заказчик приходит со своим алкоголем.
  • Депозит. При внесении определенного депозита, сумма которого не зависит от количества гостей, заведение готово закрыться и обслуживать только вас. Уплаченный депозит идет в счет общей оплаты или же может считаться отдельно – обязательно уточните это у администрации.
  • Чек. Небольшие рестораны и банкетные залы часто не выставляют дополнительных оплат и обслуживают посетителей просто по чеку.
орагнизация юбилея в москве

Еда и обслуживание

Кухня – очень важный момент при организации праздника. Согласуйте меню заранее, уточните, есть ли в ресторане специальное меню для детей, вегетарианцев, кормящих мам и других категорий ваших гостей. Какие условия оплаты банкета и обслуживания, какие напитки предлагает ресторан – в идеале ваше меню должно быть согласовано. Если вы сомневаетесь в уровне кухни – закажите несколько блюд из меню и попробуйте их. Некоторые рестораны дают возможность продегустировать блюда из банкетного меню.

Качество кухни, красота сервировки блюд, а также уровень обслуживания – эти показатели очень важны, ведь, фактически, весь праздник пройдет за столом. А значит, стол должен быть безупречен.

При расчете меню многие теряются – сколько еды рассчитывать на одного гостя? Исходите из цифры 1 кг – именно столько закусок, салатов, горячего и десертов в среднем съедает один гость в течение банкета.

агентство по орагнизации юбилея в москве

На что еще нужно обратить внимание при выборе ресторана для организации Юбилея?

Выбирая ресторан, будьте внимательны к мелочам. Таким, как:

  • Текстиль – чехлы на стульях, скатерти, салфетки и т.д.;
  • Одежда персонала (вдруг строго воспитанные гостьи старшего поколения не одобрят коротких юбок официанток);
  • Предметы сервировки;
  • Туалетные комнаты – их размеры, чистота;
  • Дополнительные помещения – Например, наличие комнаты мамы и ребенка или комнаты для людей с ограниченными возможностями (если такие гости приглашены на ваш праздник).
ресторан для юбилея в москве

10 важных вопросов

В идеале у вас должен остаться короткий перечень из 2-4 заведений, которые подходят вам по местоположению, формату и тематике, кухне, стоимости, оформлению, оснащению и обслуживанию. Осталось выяснить последние вопросы и выбрать ресторан, в котором вы и отпразднуете юбилей.

  1. Свободны ли эти рестораны на нужную вам дату?
  2. Удобна ли для вас предлагаемая ими рассадка?
  3. Как обстоят дела с парковкой?
  4. Сколько официантов будут обслуживать ваше мероприятие?
  5. Каковы условия оплаты, нужна ли предоплата и в каком размере?
  6. Какие есть в ресторане ограничения по времени банкета, декорированию?
  7. Каковы условия компенсации, например, за разбитую посуду?
  8. Можно ли запускать фейерверки на улице (если вы планировали устроить салют)?
  9. Будет ли заключен официальный договор?
  10. Каковы условия отмены заказа?
организация юбилея под ключ

Как лучше всего выбирать ресторан?

Когда вы выбираете заведение, вы ограничены своими знаниями и опытом. Если организация праздников не является вашей профессией, вы можете не учесть некоторых нюансов при подборе ресторана, а о каких-то интересных заведениях и вовсе не будете знать. Зато вы рискуете потратить немало времени на выбор ресторана, переговоры с администрацией, согласование условий. Если вы обратитесь к профессиональному премиум агентству, то Вы можете воспользоваться услугой организации юбилея “под ключ” и получите рад нужных для Вас услуг:

  • Профессиональное премиум агентство знает все заведения, знает их нюансы, и сразу сможет предложить те, которые подойдут вам;
  • Агентство создает специальную программу и пишет интересный сценарий для юбилея. Поэтому агентство поможет Вам не только выбрать помещение, но и организовать само торжество;
  • Профессиональное агенство может добиться для вас более выгодных условий при заказе банкета на юбилей в ресторане;
  • Вы сэкономите время;
  • Ваш праздник будет просчитан до мелочей, и вам останется только получать удовольствие от прекрасного торжества.
организация юбилея под ключ

Организатор праздника внимательно изучит все ваши требования к площадкам и подготовит для вас список подходящих заведений, подробно расскажет о каждом из них и предложит удобные варианты организации торжества. В результате вы будете избавлены от утомительной организационной суеты – зато сможете насладиться отлично организованным торжеством!

No Comments

Sorry, the comment form is closed at this time.